среда, 9 июля 2014 г.

МЛМ Компания. Как выбрать МЛМ компанию?

Многие люди любят себя "истязать", наступая на одни и те же грабли. Не знаю, может кто-то получает от этого удовольствие…
Некоторые "бегают" из одной компании в другую, все время находясь в погоне за мифом.
Другие упорно работают в одной  и той же компании, используя старые методы. И хотя они видят, что эти методы работают все хуже и хуже, тем не менее упорно не хотят менять себя. При этом не замечая, что мир вокруг них давно уже изменился.
И еще есть вариант что человек то хочет что то изменить, но не знает как. В его руках нет четкого пошагового плана  работы по новому. Поэтому то он с упорством оправдывает то, что даже у него самого уже не работает.
Крупные лидеры просто не замечают что рост их чека затормозился. А почему? Вы задавали вопрос своему вышестоящему спонсору который зарабатывает свыше $10 000 — $20 000 в месяц : Сколько ты лично привлек в этот бизнес партнеров в этом месяце, и какой бы был твой чек если бы ты только 1-го числа этого месяца стал дистрибьютором?
Существует золотая фраза, о которой стоить помнить всегда:
Каждый день надо просыпаться с чувством, что ты только вчера стал новым дистрибьютором.
Уловили смысл?
Я к чему это говорю. Мир давно уже изменился. И Вам нужно переводить Ваш МЛМ-бизнес в интернет и делать это как можно скорее.
Потому что если этого не сделаете Вы, этого не сделают и Ваши партнеры и это будет сильно тормозить развитие всей Вашей команды.
А если они это сделают — то тогда уже не Вы их будете обучать, а скорее они Вас. Хотя в итоге Вы будете сильно отставать от своих же партнеров, т.к. они будут прежде всего заинтересованы в развитии своей собственной команды.
И в итоге может возникнуть такая ситуация, как переход партнеров от Вас к другому спонсору, который применяет новые стратегии и внедряет онлайн-технологии и у которого есть, чему поучиться.
Вот Вы сами кого хотите привлекать в свою команду? Расклейщиков объявлений на столбах или тех, кто будет эффективно использовать новейшие интернет-технологии?
Выбор только за Вами!
А для того, чтобы эффективно развивать свой бизнес через интернет, Вам необходимо трезво оценить перспективы Вашей компании, в том числе, насколько она Вам дает возможность применить автоматизацию для развития Вашего бизнеса и насколько Ваша компания будет способствовать Вашему развитию в качестве онлайн — предпринимателя.
Поэтому, давайте сейчас сосредоточимся на нескольких критериях, по которым мы будем оценивать потенциал компании для развития с её помощью собственного бизнеса и в первую очередь через интернет.
Сейчас я Вам представлю общий набор критериев, который потребуется при выборе новой компании. Но если Вы уже сотрудничаете с какой-либо компанией и пока не планируете ничего менять, эти критерии помогут Вам определиться, какие моменты Вам нужно будет развивать самостоятельно, чтобы возможно было применить автоматизацию к Вашему МЛМ — бизнесу хотя бы частично.
Многие сетевики рано или поздно начинают поиск новых бизнес возможностей.
И тогда возникает вопрос: где и как искать эту возможность, по каким критериям её оценивать и как не ошибиться при выборе.
Следует обратить внимание на следующие моменты:
•    возможность развития бизнеса через интернет
•    система обучения
•    спонсор
•    вышестоящие лидеры
•    продукт
•    маркетинг-план
•    возраст компании
I. Возможность активно развивать бизнес через интернет.
Для того, чтобы Вы могли максимально автоматизировать процесс привлечения клиентов и партнеров, Вам нужно, чтобы возможности Вашей компании позволяли совершать следующие действия он-лайн:
•    регистрация новых партнеров
•    оформление заказов на продукты и их оплата
•    отслеживание роста и активности Вашей структуры
Эти три пункта должны без проблем осуществляться через интернет. Т.е. компания должна на своем сайте предоставить Вам Ваш личный бэк-офис, из которого Вы сможете осуществлять все эти действия буквально за пару кликов.
•    доставка продукции конечному потребителю должна осуществляться самой компанией и желательно в любую точку мира
Сами понимаете, что именно этот пункт поможет Вам не задумываясь развивать свой бизнес в международных масштабах.
Ну а выполнение всех 4-х условий как нельзя лучше будет способствовать максимальной автоматизации Вашего МЛМ-бизнеса.

II. Обучение партнеров.
Здесь важно обратить внимание на то:
•    как построен процесс обучения, есть ли групповые мероприятия
•    как часто проводятся обучающие мероприятия компании, есть ли обучение в онлайне и требуется ли оплачивать такие мероприятия
•    есть ли аудиозаписи и другие материалы, которые можно изучать в свободное время
•    есть ли обучение развитию бизнеса в Интернете
И лично для меня было очень важно, чтобы обучающие мероприятия в большинстве своем проводятся именно в онлайне, чтобы не нужно было тратить время на поездки на школы и семинары. Безусловно, встречи и тренинги важно проводить и в реале, но когда часть их можно заменить вебинарами (семинарами, проводимыми через интернет) — это очень удобно, так как это экономит силы и время.
III. Спонсор.
Большую роль играют следующие моменты:
•    развивает ли мой будущий спонсор свой бизнес через интернет
•    насколько он сам делает это успешно
Здесь нужна золотая середина, т.к. если очень много, то скорей всего у него не так много остается времени на обучение своей команды.
•    сколько он в бизнесе и сколько компаний уже успел поменять
Если за последние 2 года он успел поработать уже в 3-4 компаниях — то здесь надо задуматься, может быть этот человек просто ищет быстрый заработок? Тогда Вам с ним не по пути.
•    есть ли у спонсора четкая пошаговая система действий и инструменты онлайн бизнесаработающие сегодня
Это тоже очень важный момент. Потому что красиво говорить умеют многие, однако когда нет самой системы бизнеса а используется какой-то один метод, то очень возможно, что через некоторое время этот метод уже работать не будет.
В нашей команде каждый партнер получает бизнес пакет с набором готовых инструментов, которые постоянно тестируются и дают высокую результативность именно сегодня и сейчас.
IV. Вышестоящие лидеры.
Этот вопрос важен, если Вы только-только начали осваивать интернет и планируете с его помощью развивать свой МЛМ-бизнес. В этом случае Вам может потребоваться не только руководство Вашего спонсора, но и вышестоящих лидеров. Если Ваш спонсор по каким-то причинам уйдет из компании, Вам потребуется помощь вышестоящих. Поэтому к оценке вышестоящих лидеров Вы также можете применить те критерии, которые я указал в пункте III.
V. Продукция.
Конечно, лучше, чтобы продукт был уникальным, эксклюзивным. Но сейчас МЛМ-компаниям всё сложнее находить для продвижения что-то особое, непохожее на других. Поэтому сейчас на первый план выходят:
•    востребованность продукта
•    их качество
•    результаты, которые можно с ним получить
•    простота его использования
•    возобновляемость
Чем не очень удобны такие продукты, как диски с обучающими программами, софт или страховые полисы — эти товары потребитель может использовать на протяжении довольно длительного периода. А вот косметика, добавки, чаи — это потребитель будет покупать регулярно.
VI. План компенсации.
 каковы первоначальные вложения на старте, нужно ли оплачивать свой вход в бизнес, или достаточно просто купить продукт
•    сколько людей Вам потребуется пригласить, для того, чтобы Вы вернули свои первоначальные вложения
•    какой должна быть максимальная ежемесячная квалификация для получения видов вознаграждений
•    какой % Вы будете получать от товарооборота своей структуры
•    как быстро Вы сможете заработать первые деньги, и что для этого требуется сделать
Сейчас начинают появляться компании с моментальными выплатами. Т.е. это те выплаты, которые позволяют заработать в ту же секунду, как только Ваш новый партнер сделал свой заказ. Т.е. ничего никому не продавая, Вы имеете возможность получить быстрые, буквально мгновенные, выплаты.
Это действительно великолепная возможность сразу вернуть часть, или даже полностью свои вложения на старте, не дожидаясь конца месяца, когда обычно подсчитывают активность и начисляют бонусы.
Пока таких компаний ещё очень мало, буквально единицы. Поэтому если Вам встретилась такая компания — Вам стоит обратить на неё внимание.
VII. Возраст компании.
Кто-то считает, что в компанию надо вступать только в самом начале, когда ей ещё нет года.
Кто-то советует начинать бизнес с компанией, когда она уже успешно проработала на рынке 1-2 года. Нужно помнить о том, что каждый месяц на рынке появляется 3 000 новых компаний и каждый месяц 9 из 10 компаний исчезает.
Кто-то рекомендует отбирать компании старше 5-ти лет.
Все эти мнения имеют право на существование. Однако скажу Вам честно. Мнение что лучше начинать бизнес с компанией, которой уже лет 20-30 на сегодняшний день сильно устарело. Потому что кроме супер надежности и стабильности компании там нет ничего, что нужно в эру интернета.
Таким компаниям очень трудно, а зачастую и практически невозможно перевести свой бизнес на новые технологии. Поэтому они все время кормят обещаниями своих дистрибьюторов о скором светлом будущем.
Компании же которые пришли на рынок 3-7 лет назад, уже изначально стартовали с интернет технологиями, а значит в них развивать свой бизнес  Вам будет гораздо легче.
А как Вы можете дополнить этот список критериев выбора компании, исходя из своего практического реального опыта работы в МЛМ через интернет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий