четверг, 18 сентября 2014 г.

Как отвечать тем, кто занимается фин. пирамидами...


РЕБЯТА, ЕСЛИ ВАС ЗАКИДЫВАЮТ ВИРТУАЛЬНЫМИ ПРОДУКТАМИ И РАЗЛИЧНЫМИ ФИНАНСОВЫМИ ПИРАМИДКАМИ И НАСТАИВАЮТ НА СВОЁМ - ПРОСТО ОТПРАВЬТЕ В ОТВЕТ ПРИТЧУ И ПОЖМИТЕ РУКУ

Это пошло, но метко...



 Джонни очень хотел одну девушку в своем офисе, но она принадлежала другому…

Как-то раз ему стало так невмоготу, что он подошел к ней и сказал: “Я дам тебе 1000 долларов, если ты мне отдашься”, но девушка ответила “НЕТ”.Джонни сказал: “Да я быстро – я брошу деньги на пол, ты нагнешься подобрать, а как поднимешь – я уже закончу”. Девушка задумалась насекунду, и ответила, что должна проконсультироваться с бойфрендом. Она позвонила и рассказала тому все. Бойфренд ответил: “Проси 2000, и поднимай деньги очень быстро, так чтоб он даже не успел спустить штаны”. Девушка согласилась, и дала свое согласие Джонни.

Прошло полчаса, бойфренд ждет, а девушка все не звонит…Наконец спустя 45 минут бойфренд позвонил сам и спросил,что случилось.

Девушка ответила: “Этот подонок расплатился монетами.”

МОРАЛЬ:
Всегда рассматривайте деловое предложение досконально,до того, как вы его примете и вас поимеют!

 Еще один вариант ответов:

Хочешь денег в 2 раза больше? 
Быстро! 
Без вложений! 
Без потери времени!
Без всяких усилий!
Проверено!
Работает!                                                                                                                              
Положи их перед зеркалом

Понравилось? Поделись с друзьями.

Вы можете получать рекомендации прямо по почте, если укажите

Ваш Email на главной странице в форме для связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий