пятница, 7 ноября 2014 г.

12 советов по работе с YouTube

 12 советов, которые помогут вам эффективно использовать все инструменты, предоставляемые  YouTube.

1. Делайте качественный и интересный контент.

Если у вас нет стоящего контента, который вы можете дать вашим пользователям, то все остальное не имеет смысла. То, о чем вы рассказываете, должно быть искренне интересно вам самим.



Ваше видео должно решать какую-то задачу пользователя:

  • Развлекать;
  • Удовлетворять любопытство;
  • Отвечать на вопрос;
  • Давать новые идеи;
  • И так далее.
2. Выберите свой формат и придерживайтесь его.

Изначально необходимо понимать, на какую аудиторию вы ориентируетесь.

Понимая свою аудиторию, а также те задачи, которые будет решать ваш контент, определитесь с форматом. Длительность роликов, тональность подачи материала, сценарий ролика и т.д.
 

Для того, чтобы развиваться, не забывайте экспериментировать и что-то менять. Следите  за реакцией пользователей и корректируйте подачу материала.

3. Соблюдайте регулярность выхода.

 Если вы нацелены на формирование постоянной аудитории вокруг вашего проекта, то контент должен выходить регулярно и с определенной частотой. Может быть, раз в месяц, может быть, раз в неделю, может быть - каждый день.
 

Частота зависит от сложности производства контента, от ваших возможностей и формата. У +100500 частота выхода раз в неделю, у ThisIsHorosho 2 раза в неделю. Лучше выкладывать по 1 видео в неделю в течение года, чем выложить сразу 10 материалов, а потом 3 месяца ничего не размещать.
 

Не забывайте иметь некоторый запас контента на случай непредвиденных ситуаций. Регулярность должна соблюдаться в любом случае.

4. Используйте оригинальное содержание и оригинальное музыкальное сопровождение.


Поначалу может показаться, что нет ничего страшного в том, чтобы использовать чужую музыку или отрывки чужих видео в своих роликах, но использование чужого контента влечет за собой существенные ограничения, которые накладывает на вас YouTube.
Во-первых, вы не сможете монетизировать видео, в которых используются отрывки чужих произведений. YouTube научился настолько хорошо распознавать аудио контент, что даже 15-секундный отрывок музыки с наложенным поверх фоновым звучанием все равно будет идентифицирован как нарушающий авторские права.

Во-вторых, нарушение авторских прав влияет на общую «карму» вашего канала. С плохой кармой нельзя будет использовать расширенные возможности YouTube, - такие, как размещение видео длительностью более 15 минут, использование внешних ссылок в аннотациях и т.д.

Если у вас нет денег на то, чтобы покупать права на музыкальные произведения, можете использовать открытую библиотеку YouTube.

5. Оформите страницу канала.

В этом году YouTube существенно поменял оформление страниц каналов. Страница канала по-разному выглядит для тех, кто подписан на вас, и тех, кто еще не оформил подписку. Кроме того, страница канала теперь унифицирована для разных устройств (десктоп, планшет, телефон и т.д.).

Обязательно добавьте короткий трейлер 20-30 секунд, который будет рассказывать потенциальным подписчикам о вас, о том, почему они должны подписаться. Кто-то вставляет вместо трейлера последнее или самое популярное видео, но я бы советовал использовать специальный ролик.

На странице канала можно настроить отображение ваших видео. Можно показывать последние ролики, самые популярные или ролики из отдельных плейлистов.

6. Активно используйте мета-данные.


Заголовок, описание, тэги и миниатюра к видео – это то, что в первую очередь видит ваш потенциальный зритель. Не стоит пренебрегать ими. Благодаря им, ваш контент будет легче найти через поиск, он будет чаще показываться в «похожих видео», что существенно увеличит ваш трафик.
Настоятельно советую ознакомиться со справочными материалами на  YouTube, они дают очень дельные советы о том, как работать с мета-данными.

7.  Делайте аннотации для всех ваших роликов.

Однозначно, самый эффективный инструмент для вовлечения аудитории. В аннотациях к видео вы можете давать ссылки на другое видео, плейлист, страницу подписки на канал, а также, если у вас хорошая «карма», ссылку на свой сайт. Для этого предварительно нужносвязать свой сайт с каналом на YouTube.

Очевидно, что CTR у аннотаций в конце ролика должен быть выше, чем у тех, что показываются в начале или в середине, но мы не предполагали, что разница будет такой впечатляющей. У нас на канале CTR аннотаций в конце ролика 20%-25% (!!!) в середине ролика не более 1%. Лучше всего работают аннотации, предлагающие к просмотру аналогичное видео.


Если не знаете, в какой момент лучше всего ставить ссылку на следующий ролик, зайдите в отчет «Удержание аудитории» в YouTube Analytics и посмотрите, в какое время происходит самый резкий отток аудитории, и в этот момент поставьте аннотацию. Лучше пользователи перейдут к следующему вашему видео, чем вы потеряете их совсем.

8. Аналитика

Пожалуй, самая прекрасная вещь для производителей контента в YouTube – это YouTube Analytics. В свое время мы хотели отказаться от YouTube как основного видео-хостинга для нашего канала, но ни одна другая платформа не давала такой шикарной аналитики: огромное количество отчетов, возможность смотреть данные как по каналу целиком, так и по каждому конкретному ролику, разбивка по географии и демография пользователей.

На что нужно обращать внимание в первую очередь? Не на количество просмотров, а на среднюю длительность и глубину просмотра. У вас может быть миллион просмотров благодаря провокационному заголовку, но если глубина составляет 10%, то это значит, что рассчитывать на вовлечение аудитории не стоит.


Очень советую смотреть на все данные не за один день, а среднее значение за 30 дней. Так легче отследить тенденцию. 
Отслеживайте, благодаря каким видео вы получаете наибольшее количество подписчиков, какими видео наиболее активно пользователи делятся, у каких роликов больше всего лайков.

9. Стимулируйте пользователей подписываться на ваш канал.
Рекламируйте подписку в аннотациях, на странице канала, озвучивайте призыв в самих роликах и т.д. Постоянные подписчики – это ваше все. Они генерируют наибольшее количество просмотров, они делятся вашим видео и способствуют существенному росту аудитории канала.

10. Работайте с сообществом Google+.

С октября этого года Google радикально изменил систему комментирования на YouTube. Теперь большинство комментариев оставляются пользователями Google+. Сделано это было для того, чтобы в очередной раз привлечь внимание к соцсети, а также хоть как-то исправить ситуацию с бесконечной руганью в комментариях.

Несмотря на то, что эти изменения существенно усложнили работу с комментариями на канале, они позволяют еще больше вовлекать вашу аудиторию.  Обязательно свяжите свой канал со страницей Google+,  она станет для вас дополнительным инструментом для продвижения. Но комментарии все-таки лучше ставить на премодерацию.

11. Используйте возможности для продвижения, которые предоставляетYouTube.
Google активно поощряет авторов YouTube, регулярно проводит встречи партнеров, предлагает различные программы по продвижению, бесплатную рекламу ваших видео и множество справочных материалов. Если повезет, можете отправиться поработать над своим проектом в специальные студии YouTube Space в Лос-Анжелесе, Лондоне или Токио.

Не забывайте следить за новыми возможностями для авторов, найдете очень много полезного для себя.

12. Монетизация и заработок.

Ну и самое интересное. Сразу скажу, что заработать или хотя бы окупить расходы на производство контента у вас получится только при условии, что себестоимость ролика будет низкой, а трафика будет много. Идеальный вариант, если вы девочка beauty-блогер, рассказываете, как правильно делать подводку глаз, у вас 250 000 просмотров одного видео, а себестоимость производства стремится к нулю.


Даже в нашей дорогой тематике (строительство и ремонт) CPM  наYouTube составляет чуть больше 30 рублей. Для сравнения, у Яндекс Директ, который стоит у нас на сайте, CPM более 50 рублей. А реклама в видео вроде бы должна быть намного дороже. Вложив в производство контента за последние полгода около 1,5 млн рублей, на партнерке YouTube мы заработали «целых» $5 500.
Все было бы намного лучше, если бы YouTube разрешал вставлять коды других баннерокрутилок, но этого в ближайшее время точно не случится.

Если хотите зарабатывать на своем канале, используйте альтернативные варианты заработка, например, product placement, снижайте себестоимость производства и выбирайте сверхпопулярную нишу, - например, про котяток.


P.S. Делитесь интересным с другими людьми!
 Добавьте статью в социальные сети! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий