понедельник, 4 апреля 2016 г.

7 Причин, почему у Вас не получается приглашать партнеров

Уже давно не секрет, что успех сетевом маркетинге (МЛМ) зависит от команды: чем больше Ваша команда, тем больше Ваш чек.
Но, как и дорога в 1000 миль начинается с первого шага, так и самая большая команда начинается с первого партнера.
Точнее с первого кандидата…
Мои партнеры, также как и я раньше, сталкиваются с проблемой 
приглашений партнеров в бизнес.
Сегодня я хочу поделиться с ними и с Вами, уважаемый читатель, причинами проблем с приглашениями и как их решить.


Причина №1: Вы приглашаете «не туда».

Многие новички в пылу азарта начинают приглашать всех подряд, знакомых и незнакомых людей, в бизнес с «супер-пупер компанией» со «сверхновым маркетинг планом». И обжигаются…Ведь намного эффективнее приглашать кандидата на то, что поможет ему решить его текущие проблемы и осуществить давно похороненные мечты!
И лучше всего это может сделать видео: короткое видео с ответом на вопрос «Зачем?». Видео не обязательно должно быть вашим. Главное, чтобы оно было загружено на Ваш канал YouTube.
Забудьте также про формулировку «без вложений и без приглашений» раз и навсегда!
Именно из-за нее к Вам не идут нормальные партнеры!

Причина №2: Вы делаете мало приглашений

МЛМ бизнес — это бизнес статистики: наивно полагать, что сделав всего 2-3 приглашения Вы сразу же получите готовых партнеров и построите большую команду. Это равносильно тому, как если бы Вы, плавая в реке или в море, сделали всего 2-3 взмаха руками и также наивно верили, что в итоге не 
утонете…
В любом бизнесе действует «закон больших чисел»: в среднем каждый 5 кандидат заинтересовывается после просмотра видео.
Залог успеха в нашем деле — это 5 контактов каждый день в скайпе или «вживую». Для этого нужно, чтобы Ваше видео каждый день смотрело 5х5=25 человек.

Причина №3: Вы приглашаете «не тех»

Знакома ситуация, когда Вы приглашаете в бизнес «днем и ночью», но никто не регистрируется?
Вы стреляете из «пушки по воробьям»: люди, которых Вы «приглашаете» не готовы к бизнесу, они не понимают, что такое бизнес и как он может изменить их жизнь к лучшему. Вы выгораете эмоционально и, в итоге, сдаетесь.

Причина №4: У Вас еще нет результата

Когда Вы только начали свой бизнес, то вполне естественно, что у Вас еще нет никакого результата, даже если у Вас есть опыт в сетевом бизнесе. Самый умный способ решить эту проблему — как можно дороже «продать» своего спонсора, у которого он уже есть. Чем дороже Вы «продадите» своего спонсора (чем лучший промоушен ему сделаете), тем больше и быстрее заработаете.
Приглашайте Вашего спонсора, чтобы он проводил с Вами рандеву с Вашими кандидатами в скайпе. Очень важно, чтобы Вы при этом держали рот «на замке»!

Причина №5: Вы еще не стали партнером компании

Часто новички наивно полагают, что вначале найдут 3х желающих стать их партнерами, а уж потом купят стартовый пакет. Это очень легко дублицируется: к Вам притягиваются кандидаты, которые мыслят аналогично!
При этом никто ничего не покупает и, как следствие, никто ничего НЕ ЗАРАБАТЫВАЕТ!

Причина №6: Вы не верите в то, что предлагаете

Даже если Вы купили стартовый пакет и стали партнером компании и при этом не стали «продуктом своего продукта», то Ваши кандидаты подсознательно это чувствуют и, естественно, отказывают Вам.

Причина №7: Вы не уважаете своего спонсора.

Для Вас Ваш спонсор — САМЫЙ главный человек в Вашем бизнесе!
Даже если он такой же «зеленый» новичок в бизнесе, как и Вы сами, он узнал об этой возможности раньше Вас и именно он рассказал Вам о ней! Когда вы не уважаете своего спонсора, то Ваши кандидаты это подсознательно чувствуют и не идут в Вашу команду. Ведь Вы не будете уважать их, когда они станут Вашими партнерами.

Хочу также отметить, что НЕ СУЩЕСТВУЕТ универсальной формулировки приглашения — каждый должен сформулировать ее для себя сам.
Спросите у спонсора, какую формулировку использует он и переделайте ее под себя своими словами.
Подумайте, чтобы Вас заинтересовало в Вашем собственном предложении, и откликнулись бы Вы на него сами?
В качестве примера я хочу привести свою формулировку приглашения, которую я использую сегодня. Лучше задать человеку короткий вопрос типа. 
Вас интересует доходный бизнес? Вас интересует дополнительный доход? Вы хотите обучаться бизнесу?
Перед тем как задать один из вопросов. Лучше посмотреть на стену соцсети кандидата и понять, что именно его может больше заинтересовать. Любая из этих формулировок подойдет для приглашения в компанию. 
Подумайте, какие выгоды дает Ваша компания, и сформулируйте свои вопросы.
НИКОГДА не давайте кандидату рефссылку в первом сообщении, чтобы оно не считалось спамом!

Поделитесь, пожалуйста,  этой информацией с другими. Возможно, она станет для кого -то полезной. Просто нажмите на кнопочки социальных сетей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий