четверг, 22 февраля 2018 г.

Почему не все зарабатывают в сетевом бизнесе? Роль команды.

Всех приветствую!
Почему одни зарабатывают в сетевом, а другие - нет?
Сегодня мы будем говорить о команде.
Для начала, задайте себе вопрос:
- Почему я начал этот бизнес?
Почему вы приняли решение начать бизнес?
- Увидели возможность заработать?
- Понравился продукт?
- Прочувствовали актуальность темы?
- Оценили маркетинг?
- Бизнес только стартовал, выгодно попасть в самое начало?
- Компания не первый год на рынке, и это говорит о надежности?
- Другое...
По большому счету, это все вторично. 

На самом деле, вы купили человека, который сделал вам предложение или человека, который дал вам эту информацию. У вас внутри появилось доверие.
Если у человека, который показал вам бизнес, уже есть результат, вы думаете - если у него получилось, значит и я смогу.
Есть такие?

А есть такие, кто пошел за человеком, у которого нет результата?
Конечно, есть и такие.
Почему вы приняли решение начать?
Именно об этом мы говорили на очередной командной встрече.
Посмотрите это видео до конца, узнаете много полезного, что может помочь вам начать зарабатывать в интернете, а так же поможет предостеречь вас от потери денег в интернете.


Мне часто говорят, есть же люди, которые, не имея команды, не работая в команде, успевают везде зарабатывать.
Да, есть.
Так же, как и есть люди, которые, не имея команды, не работая в команде, теряют везде деньги.

- В вдруг в этот раз повезет...
- Успевай! Все только начинается! Становись в начало, успевай занять местечко! Давай! Давай! Эге- гей...

Задумайтесь, а кто дал вам эту информацию?

А кто дал эту информацию человеку, который вам дал информацию? А кто тому человеку дал информацию? А ему кто?...
Вы все еще продолжаете верить, что вы будете в числе первых? Рассчитываете на Авось?! А вдруг?!

Знаете, кто был первый?
- Тот, кто не имея команды, не работая в команде, успевают везде зарабатывать.


А знаете где окажетесь вы?...
Подумайте над этим!

Если есть желание делать бизнес в моей команде, быть в моей первой линии, просто свяжитесь со мной удобным для вас способом и напишите - ХОЧУ В КОМАНДУ!
Мои контакты здесь.

Подпишитесь на мой ютюб-канал, чтобы не пропустить полезное видео.

Задавайте вопросы. Пишите свои комментарии.
Поделитесь этой информацией с другими, просто нажмите на кнопочки социальных сетей.
Чем больше вы делитесь полезным, тем больше хорошего к вам возвращается!
                                                         С уважением, Людмила Васюк

Комментариев нет:

Отправить комментарий